Вот и стали мы на год дряхлей... 39

Это, наверное, самый грустный День Рождения в моей жизни.
Ужасно хочется курить. Выйти на крыльцо, сесть на скамейку с чашкой кофе и сигаретой и слушать ночь. Последняя сигарета была в 2008.
И хочется ужраться, аки свин - практически не пью уже три года.
Ещё хочется много чего экстремального и не очень, но...
Грустно, вообщем.

Болею, блин

Бедненькая я, несчастненькая. Из носа весь день течет в три ручья не переставая, еще и чихаю без конца. Извела уже тонну салфеток и платков, нос растерт до невозможности :(( Муж откуда то принес вирусяку, они с малым уже за два дня практически отмучились, а вот теперь и меня накрыло. Температуры нет, ничего больше особо не болит, но насморк, блин. Невозможно даже нос закапать.

Сотня

Совершенно случайно открыла для себя сериал "Сотня" (The 100) и запоем посмотрела полтора сезона. Просто супер! Давно меня так ничего не цепляло!!! Хожу теперь как наркоман в ожидании дозы новой серии.

(no subject)

Ходили сегодня с малышонком на санках кататься, но как-то не сильно это его впечатлило, ему больше нравилось сугробы ковырять палочкой :)))
Заодно море сфотографировала. Застывшее оно какое-то, редко таким бывает.

image

Апокалипсис, нахрен

Вообщем, одним словом жопа полная. Снега скоро по пояс будет. Света нет, отопление уже несколько часов как вырубилось, потому что сдох аккумулятор. В доме уже становится ощутимо холодно. А выбраться из этого белого дерьма не реально, особенно с ребенком. Пробовали еще утром, час провозились, а до ворот так и не доехали. И хорошо, если свет хоть завтра появится. Надеюсь, за ночь не замерзнем. Вот только температура падает. Короче, фильм "Послезавтра" во всей красе. :(

(no subject)

Друзья мои, а не могли бы вы оценить сложность этого текста с точки зрения знания английского языка? Приблизительно на какой уровень это тянет?
Буду очень благодарна за ваши ответы :)

Collapse )

Хвастаюсь...

Пришла ко мне сегодня очередная Мистовская посылка из Штатов, а там вот такая долгожданная красота :)
(фото из интернета)

image

Collapse )